Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 24 мая 2022 г.

Вдохновение от Юлии по майской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по майской доске вдохновения представляет дизайнер
Добрый день, Скрап Пуговки и гости блога. В блоге идет интересное задание домики. И у меня в качестве вдохновения получился вот такой чайный домик.
Купила его я очень давно, но идея с его оформлением родилась только сейчас.


Палитру я выбрала не случайно, чайный домик у меня в качестве дополнения к панно , которые висят у меня на кухне ☺.


Собрала я конструкцию и склеила с помощью клея ПВА. После просушки я покрасила домик белым акриловым грунтом и после того , как он высох задекорировала с помощью губки акриловыми красками . 





Домик получился ярким и весенним.




Много декора я решила не делать, так как  крыша у домика должна легко открываться, ведь  именно через нее наполняется сам домик чайными пакетиками.


Немного сизаля, вырубки , кружева, цветочков и композиция готова .


Надеюсь я вас вдохновила на создание работ по нашему заданию ☺🌿. Ждем ваши работы☺))

Комментариев нет:

Отправить комментарий