Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 31 мая 2022 г.

Вдохновение от Юлии по рустикальному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "Рустик" представляет дизайнер
Всем привет. В блоге интересное задание. Стиль рустик я делаю крайне редко, и для меня это выход из зоны комфорта. В качестве вдохновения для вас у меня получилась вот такая открыточка.
Для меня рустик - это, прежде всего,  простой деревенский, сельский стиль. Не буду спорить с людьми, которые утверждают, что рустик - это брутальный стиль, ведь брутальность у меня ассоциируется с мужскими работами, а рустик - это простота, деревенский уют и тепло.
В своей открытке я использовала крафт, льняное кружево, бечевку, кусочек мешковины, чипборд, бумагу с принтом дерево и мешковины - все это в рамках натуральных спокойных тонов. Медведь в теплом свитере добавил теплоты и уюта в эту открытку. Коричневой подушечкой я тонировала края основы открытки, вырубку, вырезные элементы, чипборд и цветок, немного состарив, так сказать.
Надеюсь, я вас вдохновила на создание работ по нашему заданию. Даже если вы никогда не пробовали делать работы в стиле рустик, это стоит сделать, а вдруг это именно ваш стиль, и вам в нем будет комфортно и интересно. Когда я начинала делать открытку, было немного сложно, но потом работа закипела, и я довольна результатом. 
Смелости и вдохновения вам, ждем ваши работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий