Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 17 мая 2022 г.

Вдохновение от Анны по майской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по майской доске вдохновения представляет дизайнер
Зима в мае? А почему бы и ДА!
Решила я, когда увидела наш баннер. Дело в том, что у меня лежал начатый зимний альбом. Где много-много домиков. Бумага, высечки, вырубка, чипборд.
"Наверное, пришло время доделать этот альбом", - подумала я)
Альбом получился немаленький. 20*25, 5 разворотов. И на каждой странице домики.
Я очень "городской" человек, меня не тянет "на природу, пожить в тишине". Мне милее ритм города, его энергия. Поэтому и альбом у меня про городские дома. И зиму в городе.
А вам комфортные среди небоскрёбов или вы предпочтете сельский уютный домик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий