Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 декабря 2020 г.

Крестики-нолики

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Крестики-нолики".
Принимаем любые работы, в которых использованы 3 элемента из любой вертикали, горизонтали или диагонали.
Порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Всем творческий привет!
По нашему заданию, я решила сделать конвертик для денежного подарка.

Размер у него 11*20см. Основа крафт, оформление со всех сторон - скрапбумагой из коллекции "Christmas story" - от Summer Studio.
Из ОЭ (диагональ) выбрала - чипборд (у меня два в одном - снежинки), часы (вырезалочка из скрапбумаги).
Цветочек тут один, делала специально для этой работы. Для декора еще использовала : вязалочку от Линия Творчества. Вязаный декор. Скрапбукинг.
Спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы у нас в блоге!
mkir Кириллова Мария
Новый год- новый года скоро, очень скоро.
Хотелось сотворить что-то новенькое на елку.
И придумались такие новогодние шарики из контейнеров из-под киндер-сюрприза.
Шарики такие разные и, одновременно, похожие. Я взяла среднюю вертикаль в нашем задании Крестики-нолики: кружево- снежинка-цветы.
На некоторых использовала разный топпинг, на одном – засушенная Анютина глазка, на другом – лимончик с дубовой веточкой, два с кисточками, кружево почти везде, краска.
Шарики все фактурные, необычные. Повешу обязательно.
Доброго времени суток всем!
Занимательно это по горизонтали или вертикали искать своё вдохновение). Вы ещё не пробовали? Тогда к нам!
У меня открыточка на этот раз, совсем небольшая 12х12 см. Праздник уже скоро будет на пятки наступать, а у меня в запасе всего одна открытка и я никак не могу разогнаться. Всё-таки хорошо, что существуют блоги с заданиями, дизайн-команды. Вдохновение само на тебя падает. Не верите? А вы всмотритесь в наше задание. Внимательно. Ну ведь всё для вас!)
Выбрала нижнюю горизонталь: топпинги-цветы-часы. Цветок самодельный. Топпинг: микробисер в в часах и в цветке. Часы чипборд.
Купила для НГ в FixPrice гирлянду, пробую для фотосессий. Видела у мастериц в блогах, тоже захотелось. Пока пробую, подстраиваю под себя, тренируюсь.
А у вас какие фишки есть?
Для открытки взяла обрезок крафткартона, нашла в запасах новогодней бумаги поллиста от набора фирмы Скрапбериз, кто ещё помнит. До маленького клочка всё ушло. Так приятно уничтожать запасы и творить красоту).
Думаю положить в подарок эту открытулю.
Выложила открытку на будущем упаковочном пакете, он пока не закончен.
Творческих всем успехов!!! И здоровья!
Привет, друзья!
Ждёте новогодних чудес? Как в детстве, когда с нетерпением ждали прихода Деда Мороза и все равно узнавали о его посещении только утром после пробуждения... Сейчас вспоминаю, как родители рисовали следы его сапог на полу, чтобы выглядело правдоподобно))) 
Самое интересное, что с окончанием детства новогодняя сказка не ушла из нашей семьи. Всё так же пишем письма Деду Морозу, всё так же ищем под елкой подарки в новогоднюю ночь. Радость и веселье наполняет дом. И это чудесно!
Для нашего задания я приготовила поздравительную новогоднюю открытку. Что я использовала из предложенных материалов? А я сыграла всю партию в крестики-нолики и использовала все горизонтали, вертикали и диагонали. Сможете найти все элементы? Уверена, что да!

 

VolcovAnna
Привет!
Наши крестики-нолики, помогли мне сделать еще парочку подарков к новому году.
На этот раз магниты с блоком для записи списка покупок. У меня похожий весит на холодильнике, очень удобно сразу записать, что закончилось из продуктов.
Я использовала линию "чипборд-кружево-ягоды". Из чипборда у меня очаровательные баночки, они такие тонкие и воздушные, что захотелось из приклеить на основу из бумаги. 
На этом магните ягодки сделала из бусин и ниток мулине. Кружево пошло в фон и я так увлеклась, что почти все его прикрыла украшениями, вот только маленький кусочек выглядывает.
А на этом магните, ягодки сахарные, да еще перчики пристроила в композицию и веточки из бисера. 
Подарков много не бывает, ведь правда? Магниты станут отличным дополнением к основному подарочку или сладкому презенту на праздники.
Творческого вдохновения и хорошего настроения!

Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - информационный паблик "Скрапбукинг News"
*******
Ждем ваши работы до 10 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий