Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 26 декабря 2020 г.

Вдохновение от Анастасии по праздничной доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Продолжаем вдохновлять вас по праздничной доске, и сегодня у нас работа дизайнера 
Анастасия Гордиенко
Приветствую всех читателей нашего блога в эти предновогодние сказочные дни!
Думаю, уже все видели наш вдохновляющий мудборд, по которому легко создать любые теплые и волшебные работы.
Я вам покажу свою открытку - насыщенную сиянием огоньков и выдержанную в нежной бежево-золотистой палитре.
На доске вдохновения мне о-о-о-очень понравились дольки апельсинок, но как-то не нашлось их в моих запасах, поэтому я выбрала такие элементы как украшенная ель и новогодние огоньки. И, конечно же, настроение!
Открытка в итоге получилась достаточно праздничной, с атрибутами новогодних торжеств, яркими элементами и праздничным блеском.
В работе я применила три вида скрапбумаги с одинаковым смыслом принта, но в чуть разных оттенках. Для объемности элементов использовала пивной картон между слоями и двойной слой вырубки для "парящих" элементов. Например, завитки у надписи не приклеены, но усилены вторым слоем для предотвращения образования заломов.
Моя всегдашняя любовь - машинная строчка - применяю этот вид декора очень часто - и в маленьких работах и в больших.
Подскажу, что работа вышла очень экономичной - в ход пустила остаточки от проекта - обрезки бумаги, высечки и вырубку. Ничего специально для работы не приобреталось.
И небольшой секретик - срезы бумаги, основы открытки и высечек я затонировала подушечкой в единой цветовой гамме работы - так она выглядит более органично и естественно. А пихтовую веточку "припудрила" микробисером золотого цвета - блеск просился на все элементы работы).
Ждем ваши праздничные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий