Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 24 декабря 2020 г.

Вдохновение от Анны по заданию "Крестики-нолики"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас завершающая работа от дизайнера по заданию "Крестики-нолики", и это работа от 
Привет!
Наши крестики-нолики, помогли мне сделать еще парочку подарков к новому году.
На этот раз магниты с блоком для записи списка покупок. У меня похожий весит на холодильнике, очень удобно сразу записать, что закончилось из продуктов.
Я использовала линию чипборд-кружево-ягоды. Из чипборда у меня очаровательные баночки, они такие тонкие и воздушные, что захотелось из приклеить на основу из бумаги. 
На этом магните ягодки сделала из бусин и ниток мулине. Кружево пошло в фон и я так увлеклась, что почти все его прикрыла украшениями, вот только маленький кусочек выглядывает.
А на этом магните, ягодки сахарные, да еще перчики пристроила в композицию и веточки из бисера. 
Подарков много не бывает, ведь правда? Магниты станут отличным дополнением к основному подарочку или сладкому презенту на праздники.
Творческого вдохновения и хорошего настроения!
Ждем ваши работы до 10 января включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий