Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 17 февраля 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию "Триптих"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свои работы по заданию "Триптих" представляет дизайнер
Привет всем читателям нашего блога. Сегодня мы с вами будем создавать не одну работу, а целых три. В едином стиле и настроении. Я решила особо не мудрить и сделать три открытки на детский день рождения. Вот что у меня получилось.
Детская тема наверняка любима всеми - здесь и яркость цвета, озорство деталей, веселое настроение. 
В моих открытках цвет настроения был задан бумагой марки "СкрапМир" - коллекция "Little Bear". Именно с этой бумагой я работаю над детским альбомом (посмотреть процесс можно на моей страничке в инстаграм - @master_anastasiya). И так как принт бумаги в основном горизонтальной направленности, а альбом нестандартного (неэкономичного)))) формата, то у меня накопилось много обрезков. Они то и послужили основными фоновыми элементами для моих открыток.А совсем небольшие обрезки я пустила на такой декор, как флажки. С их помощью композиция легко "вытягивается" в нужном вам направлении. У меня это в основном вертикальное направление. Посмотрите как легко с помощью флажков у меня получилась многослойная, асимметричная по уровням композиция.
Прочие элементы открыток (вырубку) я распределила уже в горизонтальном направлении, но также со смещением относительно друг друга. И конечно же между слоями. Иных декоративных элементов в моей работе нет, так как открытки я сделала в американском стиле - то есть и основа и декор выполнены максимально из бумаги. А уж объемность работе придается за счет поднятия слоев - за счет подложек из пивного картона, вспененного скотча.
На этом фото отлично видно и многослой и объем работы. Помимо этого объем я придала и на сгибе открытки - уравновесить разные по толщине лицевую и заднюю стороны работы. Таким образом открытка может стоять на поверхности без опоры и не будет падать в сторону более тяжелой ее части.
 
Задняя сторона каждой открытки также имеет свое оформление, но уже более лаконичное.
Отмечу такой момент - прежде, чем применить в работе стрелочки, я придала им дополнительную плотность и белый кант по всем срезам. В противном случае они бы сливались с фоном и друг другом, а также выглядели более плоскими.
Ну вот собственно и весь процесс. Теперь можно просто полюбоваться работами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий