Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 22 февраля 2021 г.

Вдохновение от Маргариты по заданию "Скраплифтинг"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередная работа по заданию "Скраплифтинг" от дизайнера
Доброго времени суток всем, со вчерашним праздником, скрапбукеры страны!) Правда же замечательно, что у нас есть свой профессиональный? Давайте вспомним с чего же мы все начинали? С восхищения, рассматривая работы мастеров. И пытались сами что-то похожее создать, сотворить, приблизиться к прекрасному с таким загадочным словом "скрапбукинг".... Вы же лифтили в начале своего творчества? Нуу, может и не так называли это, но определённо пытались кому-нибудь хоть чуть-чуть подражать))). У меня с этим было плохо всегда. Недостаточно мастерства, чтоб повторить работу мастера. И ещё мне казалось, что недостаточно материалов, поэтому покупала и покупала, складировала и складировала. Хотя и сейчас иногда так думаю, что чего-то определённо не хватает, поглядывая на свою мастерскую). Лифтинг давался плохо ещё и потому, что хотелось дополнить, изменить...в конце концов выходило совсем другое. На этот раз взяла себя на "слабо". Вот ведь взрослая тётенька, а поддалась на соблазн). Потому что обещала себе вкусняшку, так-то.
В итоге у меня родился холст, тоже редкое явление в моей скраповой жизни.
Много вырубки, просто море, потому как люблю её. Насчитала 12 ножей. И куча вырубки осталась незадействованной. Всегда готовлю с запасом, на этот раз особенно. И лифтинг, и холст для меня выход из зоны комфорта. Неделю делала работу, не поверите. Зато удивительно, но довольна.
На спинке впервые применили гофрокартон от упаковки, попала она мне на глаза. Результат мне понравился. Может ещё штамп именной оставить на ней, как вы думаете?
Хотите немного заглянуть в закулисье?
Холсты я делаю сама, нет у нас в посёлке таких магазинов, чтоб купить готовый.
Беру картон из-под упаковки акварельной бумаги от Палаццо. В каждой пачке размером А3 он один на спинке. Разрезаю на две половинки и склеиваю. Обязательно держу под прессом, чтоб не расслаивалось в дальнейшем и не повело картон. Хотя можно и не на половинки, размер по желанию.
Затем грунтую. Прошу не обращать внимание, желание показать процесс для вас возникло спонтанно: руки в красках и грунте, под работой несколько слоёв крафтбумаги. Она у меня во всех миксмедийных работах. Трудяжка, испачкана очень.
Сверху накладываю отрезок льна, есть у меня в запасах старые ткани. Раньше я применяла двунитку. Или, если в деле чёрный грунт, то абсолютно любую ткань.
Обязательно натягиваю, чтоб не было пузырей.
Затем следующий этап: опять грунтую. Если пузыри появляются, их хорошо видно. Можно легко приподнять ткань и натянуть, сверху промазать слой грунта.
Ткань не подворачиваю, а тщательно грунтую бока холста и немного ту часть, что завернётся.
Просох наш холст, я его побрызгала разными спреями, высушила. Затем через трафарет нанесла текстурную пасту. И опять ждала, когда высохнет. Потом начался увлекательный процесс лифтинга))).
Вот и всё). Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и вдохновения! И здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий