Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 24 февраля 2021 г.

Вдохновение от Светланы по заданию "Скраплифтинг"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
И снова у нас работа по заданию "Скраплифтинг". Сегодня это работа дизайнера 
Всем Пуговкам привет! Рада приветствовать всех вас в нашем новом задании от дизайнера. 
Хоть лифтинг - это не мое совсем, но не поддержать Лену я не могла. 
Какая-то польза от лифтинга несомненно есть, если вы новичок. Можно посмотреть раскладку элементов, попробовать повторить. Можно вдохновиться интересной работой мастера и создать свою подобную работу. Но лично мне лифтинг практически неинтересен. Он не дает развернуться моей фантазии при создании работы. Пусть я что-то неправильно скомбинирую (а кто сказал, как надо правильно?)), пусть я не совсем правильно смешаю оттенки в работе, но это будет лично мое творение и мое настроение в момент его создания. 
Тем не менее, пыталась я повторить предложенную страничку. 
Не так давно довелось побывать на джип-сафари в пустыне. Фоновый лист представляет бескрайнюю пустыню, а сама раскладка элементов - лишь маленькую часть нас)).
При создании странички использовала текстурную пасту, штампинг, вырубку, несколько вырезанных из листа скрап бумаги элементов, надписи. Настроение было не перегрузить страничку, сделать ее максимально свободной. Думаю, основную раскладку мне удалось передать.
Есть ли у вас опыт лифтинга и часто ли вы копируете работы других мастеров?
Очень интересно было бы узнать!
До встречи,
Lanusia

Комментариев нет:

Отправить комментарий