Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Нежное вдохновение от Марии

 Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Сегодня с прекрасным нежным вдохновением по мудборду февраля

Кириллова Мария - mkir

  Романтика нашей доски  меня просто окрылила.  Я обожаю нежность, уют, тепло и неспешность. Создать романтику в душе не всегда бывает легко. Но как раз для этого и существуют такие доски вдохновения.  Наша доска натолкнула меня на создание панно. Оно теперь украшает мой дом и радует меня.

С доски я взяла палитру, письма,  - причём, они у меня в виде текста в фоне и перьев. А также вязаное полотно, розы, свечи и конвертики, сделанные из состаренной бумаги и запечатанные. Вместо кистей  подвешены фонарики из полимерной глины.

Ждем вас с вашими романтичными работами! Мы все в предвкушении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий