Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Вдохновение февраля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Давайте встречать весну нежно! Она уже скоро к нам придет )
Предлагаем вам вдохновиться нежностью нашей новой доски и сотворить что-нибудь невероятное )
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Для начала работа нашего приглашенного дизайнера
Всем привет! Меня зовут Валерия Нагирняк, блог "Рукотворные радости Валерии". Рада быть в этом задании в качестве приглашенного дизайнера.
Когда я увидела эту доску, то, в первую очередь, вдохновилась палитрой. У меня как раз был отрез замши цвета "пудра" для альбома, на который я долго решалась, но тут уже пришлось творить, потому что сроки обязывали :) Но я очень довольна результатом, особенно тем, что этот результат есть :)) 
Итак, как я уже сказала, я вдохновилась палитрой, а также несколькими отдельными элементами: например, цветы с верхней левой и правой угловой фотографий, а также бутон - из нижней, затем - кружева. Хоть общее настроение доски и подталкивает к винтажному стилю, но я все-таки использовала более "свежее" воплощение, скажем так. Альбом получился большой, тактильно приятный, нежный и... о любви, конечно :) Точнее, альбом для свадебных фото наших родственников. 
Для создания этого альбома я использовала готовый тканевый переплет, набор бумаги и вырезалки "Say Yes" от "Фабрики Декора" и несколько листов из коллекции "Тайны вселенной" ТМ "ScrapMania", а также немного подходящих по стилю и палитре от разных производителей, чипборд на тему любви и свадьбы. Чипборд-надпись на обложке покрыла спреем "бордо" и золотым шиммером ТМ "ЕК". 
Никаких дополнительных конструкций в альбоме не предполагалось, поэтому внутри находятся стационарные кармашки-рамки для фотографий. На форзацах - карманы с тегами для дополнительных фото и памятных записей. В создании альбома неоценимую роль сыграл плоттер и умение ним пользоваться :)))
Спасибо команде блога за приглашение! Творите с удовольствием!
И порция вдохновения от наших дизайнеров
Привет всем творческим и увлеченным!
Утонченная нежность, пудровые тона, легкие намеки - мои ассоциации с этой доской. Под стать им открытка - тканевая, цветочная, романтичная. С доски взяла оттенки, цветы, кружево, рамку, рукописный текст
В открытке есть история - она выполнена не из новеньких материалов, а с использованием старинных вещичек. Крафтовая основа, квадраты из старой занавески пристрочены к крафту, полоса из раритетного гипюра (у подружки сохранились мамины немецкие манишки времен службы советских войск в Германии)
Пластиковая рамочка тонирована воском от Wizzart.spb, вырубка чуть присыпана нежнейшей пудрой с блестками от Фабрики декору, перышко, цветочек от Наташи NB Flowers
Встречаем весну с нежностью!
Романтика нашей доски меня просто окрылила. Я обожаю нежность, уют, тепло и неспешность.
Создать романтику в душе не всегда бывает легко. Но как раз для этого и существуют такие доски вдохновения.
Наша доска натолкнула меня на создание панно. Оно теперь украшает мой дом и радует меня.

С доски я взяла палитру, письма, - причем они у меня в виде текста в фоне и перьев. А также вязаное полотно, розы, свечи и конвертики, сделанные из состаренной бумаги и запечатанные.
Вместо кистей у меня подвешены фонарики из полимерной глины.
Ждем вас с вашими романтичными работами! Мы все в предвкушении.
Всем привет!!! Вы только посмотрите, какой у нас баннер задания - сама нежность!
Про что могут быть ваши работы? Конечно же о любви - мужчины к женщине, о любви матери к своим девочкам, юноши к девушке, или о грёзах юной девушки.
Я же вижу в нем начало весны, мечты о лете и неге, о теплых днях, о красивых тонких кружевных нарядах.
В этих мыслях и появилась идея моей открытки - о приятном женском шоппинге, примерках кружевных нарядов, о цветах, как неотъемлемом спутнике красивой женщины.
Для воздушности и нежности в моей работе есть кружево, а общий цвет работы - нежный розовый с оттенками золота.

Чтобы подарить такую открытку можно было к любому случаю - надпись я взяла нейтральную - о женском о приятном)
А уже внутри даритель может написать любые слова - о любви или благодарности, о поздравлении в памятный день или выразить свои мысли стихами - места для этого достаточно)
Присоединяйтесь к нашему заданию - показывайте свои волшебные работы- будем наполнятся красотой вместе!
Привет всем, кто с нами! 
Мммм, какая у нас роскошная доска в этом месяце! Романтичная, нежная, уютная, мечтательная, дарящая приятные и волнительные воспоминания. У меня, глядя на нее, возникает ощущение, что День всех влюбленных плавно перерастает в День 8 Марта))
Я с удовольствием рассмотрела мудборд и в качестве вдохновения к этому заданию сделала открытку. 
Для своей открытки я взяла с доски вдохновения следующее : цветовую палитру, кружево, цветы, портрет дамы в рамке, текст. 
А что присмотрите вы для своей работы? Мне всегда очень интересно рассматривать проекты участников и видеть у каждого новое прочтение. 
Вы же планируете участвовать в задании? Мы вас ждем!

Приз по итогам этого вдохновения нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга SweetScrapshop
набор бумаги "Ароматы леса" от Craft Paper
Ждем ваши работы до 20 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий