Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 2 марта 2021 г.

МК по изготовлению сложного фона от Марии

Доброго времени суток всем творческим феям!
Сегодня Мария - автор задания от дизайнера подробно расскажет и покажет, как делала свою работу.
Добрый день. Я, Маша Кириллова - mkir - хочу вам показать, как я делаю календарь в темном цвете со стимпанковским содержанием.

Для основы календаря беру любой толстенький картон. Бывает, что пивной, а бывает, что коробку из-под пиццы разрезаю. Размер примерно 25*25 см.
Здесь размер календаря 23*24 см.
И два тонких листа картона, которые я буду декорировать с лицевой и изнаночной стороны.
Делаю прикидку по композиции. Детали для нее я собираю везде, где могу. В магазине «Метизы», у мужа в коробках с инструментами, на барахолках. Стрелки для часов являются ее центром.
Края гофро-картона проклеиваю полосками крафт-бумаги.
Задник покрыла текстуркой через трафарет – часы и приклеила сверху квадратики от негативов детской настольной игры.
Занимаемся лицевой стороной. Примерно на 1/3 часть сверху наклеиваю кружево. Потом я еще добавила наверх немного текстурных квадратиков через трафарет. А на нижнюю часть – полоски из различных остатков неплотной бумаги, загибая их и придавая фактурность фону. Здесь можно использовать также вставки из фольги, кружева, ткани. Все клею на ПВА.

Степлером схватываю в некоторых местах. Скобки потом интересно смотрятся.

Когда все просохло, начинаю красить фоны. Лицевую, изнаночную и задник сразу. Использую черный грунт, коричневую краску, розовую и фиолетовую. Так цвет становится интереснее. Краски смешиваю прямо на работе.
Добавляю различные цвета, чтобы получился интересный для меня оттенок.

Далее даю всему очень хорошо просохнуть. И клею композицию на лицевую сторону. Клей использую от Finnabair, но вот хочу поделиться своей находкой – в Фикспрайсе прекрасный прозрачный крепкий клей. Именно на него я потом склеиваю весь «бутерброт» вместе.
Композицию дополнительно закрепляю винтиками-брадс и креплю цепочку сверху. И окрашиваю теми же цветами, что и фон.
Теперь самое магическое для меня в работе. Это оттенки. Я беру и выставляю на столе все металлики, которые имею: бронзу, медь, золото, серебро. Именно в этом порядке я их и добавляю. Но обязательно и меня еще присутствуют фиолетовый и зеленый – вот тот болотный металлик.
Добавляю их не только на выпуклые детали, но и на фон, особенно в углы. Часто бывает, что перестараюсь, и поэтому под рукой всегда влажная тряпочка.
Потом подбираю красивую плотную бумагу, на которую наклею месяца. Это необязательно скрапбумага. Часто бывает и дизайнерский картон. Но она должна быть красивой и гармонично сочетаться с фоном.
Дырочки делаю дыроколом, отступив по 3-4 см от краев.
И в этом месте креплю хольнитены. Я забыла их сфотографировать. Но они у меня были показаны в предыдущем МК.
Все собираем и любуемся результатом.
 
С нетерпением жду ваши работы со сложным фоном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий