Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 22 марта 2021 г.

Вдохновение по весенней доске от Анастасии

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы очень рады, что наша весенняя доска вдохновения пришлась вам по душе! И сегодня свою работу по ней представляет дизайнер
Всем творческим привет!
У нас новая вдохновляющая палитра, и в этот раз я отталкивалась в своей работе именно от цвета задания. И спешу поделиться своей работой.
Давно мечтала/думала сделать открытку с тканевой основой. И вот оно свершилось. К нашей доске вдохновения у меня нашлась нежнейшего мятного оттенка замша - с ней я и поработала.
Основной фон заготовила из пивного картона, обтянула его замшей и по краям прострочила на машинке. А затем уже подбирала декор. Применила всего понемногу - чипборд, высечки и вырубку, кружево и кальку.
Так как моей задумкой было создать скорее плоскую открытку, чем объемную, то и и декора я применила немного. И, конечно, размещала его лежащим на основе, а не приподнятым.
При подборе декора помнила, что цвет настроения у нас мятный, но все же добавила немного белого, сиреневого и чуточку зелени. Как мне кажется, совсем чуточку)
Внутри оставила большое поле для поздравлений и немного оформила свободную левую часть - получилось симпатично.
Заходите и вы к нам со своими работами.
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий