Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 17 марта 2021 г.

Вдохновение от Маргариты по нежной доске

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас завершающая работа по доске вдохновения от дизайнера
Доброго времени суток всем! С вами я, Ritlina, попробую вас вдохновить.
Наша Доска вдохновения февраля меня впечатлила. Захотелось чего-то винтажного или в стиле шебби шик. А в итоге сотворилось что-то среднее между ними...Ну, да ладно, первый стиль люблю и когда-то много времени ему посвящала. Второй так мне и не поддался. Но я учусь, я упорная.
Сегодня покажу вам блокнот с прошивным блоком. Листы вымочены в кофе, кое-где проштампованы.
На обложку взяла ткани компаньоны из джинсы. Цветы ручной работы. Кружево и картинка винтажные.
На форзацах карманы.
Каптал: кружево.
Штампов немного, они будто прячутся на страничках блокноты. Может смущаются....))).
Что я взяла с ДВ? Цветы, кружево,бумагу с текстом, немного палитры. А что выберете вы?
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
И здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий