Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 26 марта 2021 г.

Вдохновение от Маргариты по заданию "Сложный фон"

Здравствуйте, наши творческие феи!
Сегодня по заданию "Сложный фон" свою работу представляет дизайнер 
Доброго времени суток всем! Сегодня я, Ritlina, буду вдохновлять вас на создание сложного фона. Как вы, готовы?) Создавать фоны своих работ на самом деле очень интересно, созвучно рождению красоты. Ну, это, конечно, как увидит создатель))).
Это холст с фотографиями моей тётушки. Она одна осталась у нас из всех папиных братьев и сестёр. Мы её все любим, стараемся чем-нибудь порадовать. Сейчас я на стадии сбора фотографий для альбома про неё. Она вдруг захотела), мы с кузинами загорелись идеей подарить солидный и настоящий скрапальбом.
А пока холст.
Покажу детали.
Немного вырубки, чипборда, штампов. И море высечек и вырезалок. Фото подняты на пивной картон.
Для меня сложный фон - это миксмедиа, поэтому долго не думала.
Основу делала несколько дней. 
Загрунтовала в первую очередь.
Покрыла кракелюром.
Затем в ход пошли краски, спреи, алкогольные чернила. Как Бог на души положит, красила от души. Теперь боюсь, что тётушка ругаться будет....Поймёт ли порывы мои. Понравится ли цвет, кракелюр. Сижу на перепутье: завтра нести подарок или попозже, взяв надёжное подкрепление?))). Думаю, договоримся). Она добрая у нас.
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов! И здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий