Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 1 февраля 2022 г.

Вдохновение февраля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и пролетел первый месяц нового года, сегодня уже 1 февраля. 
И сегодня, кстати, Новый год по восточному календарю.
Поэтому всех еще раз с Новым годом )
А у нас новая доска вдохновения, которую мы решили посвятить мужской теме.
Как всегда принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И сейчас порция нереальной красоты и брутальности от наших дизайнеров.
Привет-привет! На февраль у нас замечательная доска вдохновения - мужская! У меня сложилась вот такая папка для документов.
С доски я взяла благородный коричневый и серый цвета. Обложку украсила лаконично табличкой с надписью.
Внутри папку оформила тоже довольно просто. Бумагу взяла, подходящую под цветовую гамму ткани. В один из кармашков вставила вкладыш для комплекта документов.
Творите и вы по нашей доске вдохновения и делитесь с нами!
Как-то редко мне удаётся сделать мужскую работу в скрапе((( Но вот и она... доска вдохновения от нашей группы: брутальная, стильная.
С доски так и веет мужским характером, и у меня сложился стильный меджик-бокс в серо-черной цветовой гамме, с добавлением металлических элементов: шестерёнки с доски, серебристые брадсы.
Оформление крышки лаконичное: композиция из вырубки, мотивирующей карточки, шестерёнок, брадсов и серебряных металлических уголков.
Внутри место под денежку из полоски кожзама. Небольшое внутренне оформление: спокойное и, по мне, очень мужское.
А как вы видите нашу доску?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Lanusia
Люблю я создавать мудборды и в этом месяце предлагаю вам, дорогие друзья, вдохновиться мужской темой. Наша доска вдохновения получилась интересной, с обилием элементов. Вы уже присмотрели себе несколько для будущей работы?
Я взяла цветовую гамму, текст, алкогольный напиток. В слои добавила тематическую бумагу, вырубку, кусочки мешковины, ленту с цифровым принтом, шнур. Прошлась двумя восками, выделив отдельные места. Подобрала надписи в тему.
В целом результатом довольна!
Жду с нетерпением ваших работ!
Всем привет! Я так люблю мужскую тему с часами, ржавчиной, насыщенными зелёными и синими!
Поэтому по нашей доске я взяла цветовую гамму в целом, часы и много деталей.
В работе очень много техник - в основном эмбоссинг, покрывала чипы и вырубку. Также создавала сложные фоны с помощью паст и трафаретов, воски помогали мне создать общий фон
Работа многодетальная и кропотливая!
Жду ваших брутальных работ !
Мужская тема неисчерпаема и многогранна.
Я люблю творить в ее рамках.
С нашей мотивирующей доски у меня часы, газеты немного винтажа, и сама тема.
Сделала два конверта.
В качестве подложки – джинсовые обрезки, винтажная бумага разных коллекций, бирка из магазина, вырубка, циферблат часов, старая запонка, пуговицы, стекло от очков.
Конверты сделала гармошкой. Так удобнее. Крепятся на шнур.
Пусть и вас вдохновит мужской праздник и наша доска!
Совсем скоро мы будем поздравлять и одаривать наших мужчин. 23 февраля не за горами! И не знаю как у вас, а меня окружают исключительно практичные мужчины, которые в качестве подарка предпочитают подарочные карты в "Активный спорт" или "Всё для рыбалки"))) Но мы, скраперы, и такой "скучный" подарок умеем преподнести красиво! Например, в конверте ручной работы.
Именно конверт для денег/карты я и решила сделать. С нашей доски я взяла сочетание коричнево-ржавого и тёмного-зелёного и циферблаты .
Сам по себе конверт довольно простой (и практичный))). Закрывается на магнит, из декора много-много вырезанных элементов, ярлыков, стрелок и вырубка-шестерёнки. Добавила акцентов в виде брызг тушью.
А как вы поздравляете ваших мужчин?
Всем большой привет!
У нас отличная доска вдохновения на февраль, можно много чего интересного сделать. У меня получилась открытка с карманом для денег внутри.
С доски вдохновения я взяла глубокий зеленый цвет, добавила немного черного и обрывки листов с текстом.
Украшала открытку обрезками бумаги, вырубкой, нитками и карточкой с надписью
Для поддержания мотивирующей надписи добавила крылья из полимерной глины
Немного штампинга и брызг акриловой краской и работа готова.
Надеюсь, моё вдохновение пришлось вам по вкусу, и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами!
АНАСТАСИЯ ГОРДИЕНКО
Всем привет!
Шикарнейшая доска у нас сегодня на повестке дня. Обожаю такие лаконичные, но говорящие о многом, простые, но стильные мужские мудборды. Для меня здесь громко заявили о себе - цвет, часы и характер. Все это я и воплотила в своей работе - конверте для именинного мужского праздника.
Раскладку цвета я сделала не для каждой стороны работы по отдельности, а принимая спинку работы и лицевую сторону как единое целое. И именно в развороте работы это отчетливо прослеживается.
Мне результат весьма нравится! Приглашаю и вас принять участие в нашем задании.
СТОП. Чуть не забыла. Внутри конверт также оформлен (хоть и скромно), продолжая общую стилистику работы.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Кириллова Мария - mkir - набор фигурок из пластика
*******
Ждем ваши работы до 28 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий:

  1. Доброго дня) Прошу не учитывать мои работы у вас в челлендже. Удалить я их у вас не могу, поэтому обращаюсь в сообщении.
    Ваш спонсор выразил недовольство участием моих проектов у вас в блоге и в других заданиях в инстаграме, хотя лично я считаю, что это разные платформы. И хотя я не гонюсь за призами, не хотелось бы снова недопониманий.

    ОтветитьУдалить