Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 10 февраля 2022 г.

Вдохновение от Анны по "кошачьему" заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы завершаем публикацию работ по заданию "Коты", и свою работу представляет дизайнер
Есть существа, при виде которых большинство людей (женского пола)) вздохнет с умилением и скажет: "Какая прелесть) Это сейчас про котиков. Ну, как можно спокойно пройти мимо завораживающего изящества и гармоничных грациозных движений этих пушистиков? Я и сама в семье" кошатников", у меня живут сразу 2 кошечки.
А для нашего задания я сделала парочку скраплингов из обрезков чудесной бумаги от СкрапМир "Pur-pur". Этот формат мини открыток все больше и больше мне нравится. Минимум материалов, а в результате получается милое дополнение к подарку.
Для скраплингов я использовала помимо обрезков бумаги вырезанных котиков, чуток вырубки и по 1 цветочку ручной работы.
Всем мурррр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий