Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 февраля 2022 г.

Тематическое задание "Пробуждение Весны"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Пробуждение Весны", в котором не только тема весны, но и два обязательных элемента: девушка и цветы.
А баннер мы сделали из фрагмента картины С.Ботичелли "Весна": божественный весенний сад с сотнями видов растений, цветущих в апреле и мае, принадлежит Венере, богине любви, которая подняла руку в знак приветствия тем, кто любуется её весенним королевством. 
А сейчас мы представляем работы нашей обновленной дизайн-команды.
Привет! Задание у нас стильное, в духе своего времени «Весна» Боттичелли, история богатая у этой известной картины.
Грации в кружке, одинокая Венера, Хлорида - она же перевоплотившаяся Флора, как мои барышни на страничках миника.
Миник в стиле Marseille: по заданию должны быть цветы и девушки. Мои дамы на каждой страничке в цветах. Фоновый дизайнерский картон отлично оттенил мои цветочки .
Фоны были созданы с помощью чернил и краски.
Вот такая получилась весна - сложная, многогранная.
А вас на что вдохновляет такая живопись?
Татьяна Васильева

У меня по нашему очень интересному заданию "Пробуждение Весны" сложилась целая история про весну. Люблю артборды, и придумать какую-нибудь сказку на них.
Сначала спит моя весна в сказочном замке, пока вокруг бушуют зимние метели, как спящая красавица, а потом начинает потихоньку пробуждаться от сна, день прибывает, небо становится высоким и розово-голубым.
А потом наступает самый расцвет, волшебство весны в разгаре, все расцветает и пробуждается для новой жизни. Вот такая история. Использовала заготовки тегов, текстурную пасту через трафарет, сухие краски, спреи, кружево, цветы, фигурки из пластика. Ждем вдохновенных историй о пробуждении весны и природы от вас!
Пробуждение наших чувств, светлых мыслей, ожиданий счастья очень часто совпадает с пробуждением природы. Увеличивается световой день, птичья трель зазвучит сначала редко, а потом всё чаще и чаще. И хочется подойти к окну. И если ещё не распахнуть его, то вглядываться: как там одновременно медленно и совершенно неожиданно меняется.
Наш так долго обсуждаемый ДК баннер: фрагмент картины Боттичелли "Весна".
Мы предлагаем Вам вдохновиться его нежностью и сильным посылом.
Жизнь не статична. Весна - это путь от первых сонных вздохов до буйства красок.
Сейчас, в середине февраля мы мечтаем о ней.
Моя страничка отражает тему пробуждения распахнутым окном и мечтательной девушкой, склонившийся над листком.
Пишет ли она письмо, или это дневник, мне представляется, что мысли её легки и спокойны. В композиции перья и почтовый ящик поддерживают тему письма, а также фон и эмбоссинг различного цвета на штампе рукописных строчек.
Использовала вырезалки цветов - обязатеный элемент нашего задания,пластиковую рамку, немного вырубки.
Мы будем с нетерпением ждать вашего пробуждения. И описания работы.
Уже становится традицией, что на подступах к весне мне хочется делать нежные шебби работы.
Глядя на баннер нашего задания "Пробуждение Весны", открытка представлялась воздушной, легкой и летящей, со светлыми весенними цветами и загадочной улыбкой незнакомки с портрета.... 
Всем привет!
А вы обратили внимание, насколько у нас в блоге задания "на злобу дня"?!
Вот казалось бы, середина февраля, метровые сугробы и мороз. А солнышко уже светит ярче (и дольше), птички громко чирикают. В воздухе запахло ВЕСНОЙ!
Именно про это наше новое, очень необычное, задание "Пробуждение Весны". Про весну! Я решила сделать небольшую серию АТС для этого задания.
Которую назвала "Женские штучки") Ведь чего хочется нам, девочкам с наступлением весны? Новые туфельки, сумочку, парфюм и цветы!
Всё, кроме сумочки и попало на мои карточки)
Один из ОЭ задания - цветы. У меня они вырезанные из бумаги и тканевые, ручной работы.
Ну и второй ОЭ - девушка)
АТС делала из классной польской бумаги Минтай. Использовала оттуда же вырезалки, добавила воздушности кружевом и страз для искрящегося настроения!
Мы и вас приглашаем встретить весну новыми работами по нашему заданию!
Всем привет! И это моя дебютная работа в качестве дизайнера! Тема "Пробуждение Весны" - очень чувственная нежная тёплая. Хотелось передать все эти чувства в открытке. Из ОЭ девушка и цветы.
Тёплые оттенки бежевого молочного! Нежнейшие цветы персикового и бледно-розового цвета! Ну и чувственность и грацию передаёт девушка балерина!
Бумагу предварительно проштамповала штампам (бабочки) от АгиАрт и заэмбоссила белой пудрой.
В слоях чипборд фоновый геометрия, вырезалки из разных коллекций - цветы, часики, листики, бабочки, хлопковое кружево, вырубка.
Цветы тканевые собственной сборки. Добавила надпись, топпинги. И готово!
Вдохновляйтесь работой и творите вместе с нами!
Я совсем недавно в ДК, и это моя первая работа для блога по заданию. Тема задания «Пробуждение Весны».
На календаре февраль, на улице еще мороз -20, но светит яркое солнышко, днём на улице заливаются птички, чувствуя приближение весны. Все в природе пробуждается и становится ярче, сочнее и живее.
Ну а нам, женщинам, конечно, поможет пробудиться хороший шоппинг.
Пару или тройку новых ярких вещей, и мы будем выглядеть еще более привлекательно.
Ну, а в окружении цветов любая девушка становится еще прекраснее, поэтому букет цветов даже без повода никогда не будет лишним .
В моей открытке есть два обязательных элемента: девушка и цветы, они очень дополняют друг друга.
Надеюсь, что моя открытка вдохновит вас на создание весенних работ по нашему заданию .
Всем большой привет!
Готовьтесь к весне вместе с нами и нашим заданием "Пробуждение Весны".
В качестве вдохновения я сделала серию АТС с изящными девушками.
В карточки добавила кружево, цветы, немного освежающей зеленой листвы, бабочек и бусины. Хоть весь декор на каждой карточке одинаковый, но его расположение и количество сделали каждую АТС индивидуальной.
У каждой девушки свой наряд и фото-зона
Арки сделала из переплётного картона и окрасила белым грунтом.
После окончания работы я обнаружила в своих запасах ещё одну девушку, а это значит, что у этой серии будет ещё одна карточка.
Надеюсь, моё вдохновение пришлось вам по вкусу, и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Сегодня у нас очень необычное задание с завораживающим названием "Пробуждение Весны" и фрагментом картины С.Ботичелли "Весна" в качестве баннера. Есть и обязательные элементы: девушка и цветы
Лично я вдохновилась на создание открытки ко Дню влюбленных!
Палитру выбрала необычную: голубой, красный, белый. Центральным персонажем выступает девушка в красном (прямо как на картине!) + элементы романтики: Эйфелева башня, зеркало и подарочная коробка в виде сердца.
И конечно же цветы! Много цветов, созданных мной специально для этой работы) А также кружево, вырубка, высечки, ягодки и много капелек в качестве топпинга.
Вместо дотсов я использовала вырубку-сердечки, приподняв их на картон и покрыв Глосси) Им же я покрыла платье и ленточку на коробочке - так намного фактурнее!
Вот такое у меня получилось "Пробуждение Весны"! А какое оно будет у вас?)
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий