Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 9 февраля 2022 г.

Вдохновение от Евгении по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Доброго времени суток, Пуговки!)
У нас для вас интересное задание от дизайнера - "Мотивация", и в голове сразу миллион идей ...
Но я остановилась на идее создания блокнота и сотворила этот яркий динамичный Мидори.
Мотивация - это движущая сила, заставляющая нас что-то хотеть, делать, действовать. И, как следствие, добиваться желаемых результатов.
Я решила посвятить свою работу любви (к ближнему, к творчеству, к жизни ... к чему угодно). И об этом фразы-мотиваторы в моем блокноте.
Мне показалось очень символичным добавить на обложку сердце - это шейкер с микробисером внутри. А на закрывающую резинку захотелось подвесить кисточку. Очень гармонично она смотрится, как будто подвешена к сердечку)
Внутри две тетрадки, на обложках которых я поддержала сердечную тему композициями из вырубки, высечек и карточек с мотиваторами.
Я специально выбрала такую контрастную палитру, чтобы подчеркнуть идею: под нежной "обложкой" скрывается яркая, неординарная "начинка". Блокнот как будто говорит: "все изменится, нужно только захотеть!"
На форзацах по традиции кармашки, карточка-закладка на скрепке и наклейки для самых важных записей.
Вот такое воплощение этого задания получилось у меня! А что же получится у вас? Очень интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий