Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Вдохновение от Анны по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Какое классное у нас задание! Со смыслом!
"И где, как не в мужских работах, применить мотивационные фразы", - подумала я и сделала открытку) Тем более, что скоро праздник у мужчин. И открытка будет приятным дополнением.
Есть у меня коллекция бумаги "Идеальный мужчина". Из неё я сделала очень много мужских работ. И там много всяких карточек и фраз. Поэтому и в этот раз я выбрала эту бумагу.
В мужских работах сделать многослой или обильный декор сложно. Выручает вырубка (много вырубки))), чипборд и металлические детали)
Ещё я добавила брадс от раритетных нынче Скрапберриз и немного дотсов.
А мотивационную фразу "тот, кто умеет ждать, получает лучшее" мне надо почаще повторять самой себе. Очень уж не люблю ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий