Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 октября 2014 г.

Скетч октября

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы к вам с новым скетчем. Скетч универсальный.


И для вас работы нашей обновленной дизайн-команды )


Скетч очень красивый и так и хотелось повторить его ещё и в теме - путешествие, но всё-таки решила усложнить)) себе задачу и сделала про Новый год. Скетч отзеркалила.

По этому чудесному скетчу у меня сложилась романтическая открытка.
Материалы: бумага Maja Design, астры, цветок, листик и рамка Prima, вырубка перья, краска с глиттером Maрта Стюарт, деревянные пуговки.

По такому вдохновляющему скетчу у меня сложилась лёгкая, практически не весомая открыточка.
В работе использовала: скрап бумага ScrapBerry's, спреи, текстурная паста и маска "Текст", штампы "Текст", "Травки" и "Круги", натирка, вырубка, цветок, хлопковое кружево, чипборд, бумажный скотч

Tigrulya
Мне захотелось нежности и получилась вот такая открыточка.
Использовала бумагу, цветок и маску Prima, кальку, оверлей, тэг, заэмбоссированный чипборд, штампы, эмалевые точки.

Scarlet
У меня по скетчу сложилась коробочка в комплект к кулинарной книге. Поэтому и используемые материалы во многом повторились: ткань, акрил, калька, крафт-бумага, крафт-картон, книжный лист, вырубка, чипборд, бумажная рафия, хлопковая лента и кружево, несколько брадс, цветок от Prima и, конечно же, машинная строчка.

Елена Vinogradova
По скетчу сложилась открытка для нашей директора школы ... Работая в школьном родительском комитете я не по наслышке знаю, как трудна работа директора, сколько всего ей приходится держать в голове! Об этом моя открытка ...
В работе использовала бумагу ММЕ, и Графика, вырубку и надпись с упаковки чипборда от Скрапберриз.

--------------------
Ждем ваши работы до 31 октября!
С правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: