Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 9 октября 2014 г.

Мастер класс по мягкой рамочке-подвеске.

Привет привет, дорогие наши Пуговки!

Cегодня я, kinoshka


расскажу и покажу как делать мягкую фоторамку-подвеску.  Она прекрасно дополнит и интерьер комнаты вашего малыша или спальни.


Для работы нам понадобятся следующие материалы:
*плотный картон – у меня пивной
*материал – хлопок
*синтепон
*лист скрап бумаги 30*30
*украшения – цветы, нить бусин, тычинки, кружево ленточка
*клей, ножницы, маркетный коврик, карандаш, швейная машинка



Итак приступим:
Делаем основу. Так как делаем без заготовок, всё с нуля, то определяемся с размером нашей будущей фоторамки. Я сначала нарисовала на акварельной бумаги а уж потом перенесла всё на пивной картон.
Внутри круг я вырезала маркетным ножом.

Когда основа готова, приклеиваем к ней синтепон и тоже вырезаем по контуру, так что бы нигде он не выступал.

Далее вырезаем с припуском примерно по 2см с каждой стороны, ткань

 Постепенно аккуратно приклеиваем сначала внушний круг

 Потом аккуратно ножом надрезаем внутри, смотрите по фото. Главное, не доходя примерно 1 мм до круга
И приклеиваем внутренние «лепестки»

И прошиваем на машинке 

Далее составляем композицию из декора. И лучше сфотографируйте что бы в итоге у вас получилось то что задумывали.
И начинаем всё приклеивать – я ещё для большей прочности некоторые цветы пришиваю. 
 По-моему получились слишком яркие цветы, а хочется больше воздушности и нежности – я в этом случае прохожусь сухой кистью с белой акриловой краской по цветам, там где нужно. (в последствии я ещё добавила жемчужную нить)

Теперь делаем «спинку» с отверстием под фото, по размеру чуть меньше нашего внешнего круга + один чуть больше полукруга, вырезаем из скрапбумаги.  Промазываем клеем нашу спинку и приклеиваем по контуру наши вырезалки, учитывая что фото будет вставляться - много не приклеивайте. Только по контуру.  И не забываем в этот момент приклеить ленточку-подвеску.

Вставляем фото и любуемся результатом. У вас получилась великолепная работа!



Надеюсь мой мастер класс окажется полезным и вы придёте показать что у вас получилось!
__________________________________________________
Не забывайте о наших текущих заданиях!!! 
Мы с нетерпением ждем вас у нас в гостях!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за чудесный МК!!! очень доступно и понятно)) вот что у меня получилось: http://samodurova-lena.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка получилась. Рада что МК пригодился.

    ОтветитьУдалить