Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 октября 2014 г.

СП Детский альбом. Разворот ТРЕТИЙ. Вдохновение от ДК.

Привет, наши любимые Пуговки!
Для вашего вдохновения мы к вам с новой порцией разворотов от нашей ДК по третьему этапу.

Разрешите представить - мой третий разворот))) В качестве украшений использовала акриловые вырубки.

А где же обязательный элемент? А его я сделала отдельно и буду вклеивать между разворотами и выглядеть это будет вот так.



Третий разворот альбома я посвятила купанию и нашим бабушкам-дедушкам.
Правая страничка такая вся симметричная, немногодетальная. На ней расположились 2 раскладушки на 3 и 5 фото. Это фотографии нашей малышки с бабушками, дедушками, прабабушками и прадедушкой. Две раскладушки как бы делят родственников - по маминой линии и по папиной ))
А левая страничка вся о плескательных процедурах )) Почему купание? Это настолько веселое и любимое занятие моей дочери )) столько интересных фото есть, но все их не заскрапить )))) И для сравнения я показала на страничке разницу между нашим самым первым купанием в большой ванне (крики, плач) и купанием когда она уже подросла (из ванны уже не вытащить). Ну и парочку просто любимых фото добавила )))
Тут же и большая дополнительная страничка, которая являет собой рамку аж для 4-х фото сразу: по две с каждой стороны странички.


Свои работы по третьему развороту добавляйте в линки к ЭТОМУ посту!

С нетерпением ждем ваши странички! До встречи! 

1 комментарий: