Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 10 октября 2014 г.

Задание-вдохновение

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки!

Согласитесь, что осенью самое уютное и приятное занятие - это неторопливое чаепитие за красиво накрытым столом. И поэтому мы сегодня предлагаем вам задание-вдохновение с соответствующим сюжетом )

Предлагаем вам вдохновиться картинкой, элементами, палитрой и сделать любую работу, обязательно указав, что явилось вашим вдохновением.



Для вашего вдохновения работы нашей дизайн-команды

Такая воздушная картинка, красивые цветы, элегантная сервировка вдохновили меня на создание открытки в нежных тонах с цветочной композицией.

kinoshka
Картинка по вдохновению ооочень красивая, нежная и воздушная. И меня вдохновила эти нежные и лёгкие цветы на вот такие коробочки для денег на свадьбу. Еле заметный розовый подчёркивает всю таинственнось этого важного события жизни.
По материалам: диз картон, скрап бумага, вырубка, цветы, полубусины,контур

Я вдохновилась элементами и сюжетом картинки, поэтому центральный элемент открытки - картинка о чаепитии.
Самодельный фон делала спреями в палитре вырезанной картинки из бумаги Maja Design с добавлением эмбоссинга. Для декора использовала чипборд, бумажные цветы, вырубку, эмалевые капли.

SJ Fox
Картинка вдохновила меня своей цветовой гаммой, фактурой, элегантностью. Постаралась максимально перенести моё видение на бумагу.
Открытка с самодельным фоном и рукодельными цветами. Фон сделан при помощи приёма резист-эффект, чернилами дистресс. Много вырубки, перья и пара тайских цветочков 

Елена Vinogradova



Меня это чудесное осеннее чаепитие вдохновило на пару открыток из осенней коллекции Тильда. Добавила к ней подложку из листа Scrapberry's, вырубку, чипборд и дотсы.
--------------------
Ждем ваши работы до 9 ноября!
С правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: