Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 октября 2014 г.

ЗНАКОМСТВО

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
У нас произошли некоторые перемены.

По семейным обстоятельствам из блога ушла наша Юлечка Yulia City-of-Tmb.
Юля, спасибо тебе большое! За твои прекрасные работы, за то, что была с нами. Мы желаем тебе всего самого хорошего! Крепкого здоровья тебе и всей твоей семье, мира, тепла, благополучия, творческих успехов! В общем, всего тебе самого-самого!

Ну, и в нашем полку прибыло )
Мы пригласили к нам в команду Светочку SJ Fox.
Встречайте нового дизайнера СкрапПуговки )

Меня зовут Света Лисицына, а в блогомире больше известна как SJ Fox, живу в городе Тольятти. Воспитываю дочь и мужа ) 
Я жизнерадостная, позитивная и очень общительная девушка, в полном расцвете физических и творческих сил. Скрапом я занимаюсь больше 2 лет. Это моя патологическая страсть! Люблю делать для своих работ самодельные украшения и цветы. Стараюсь не выбирать для работы один стиль, развиваться во всех направлениях, осваивать новые техники и стили. Люблю миксмедиа, стараюсь подружится с шебби ) Ещё я очень люблю делать арт-объекты, это позволяет включать пространственное мышление и продумывать работу в трёх системах координат )

Светочка, добро пожаловать! 

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за добрые пожелания!!! Люблю вас! И "Пуговку" тоже!!! ;)) Приятно видеть нового позитивного и талантливого дизайнера в команде пуговок! :b

    ОтветитьУдалить