Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 12 ноября 2020 г.

Вдохновение от Анастасии по 1 этапу СП

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное вдохновение от дизайнера по 1 этапу "Уютный" нашего нового осеннего совместного проекта, который продлится с 5 по 14 ноября включительно.
Обязательные условия этапа: картинка/фото с чем-то текстильным/мягким/уютным + использование любого текстиля.
Напоминаем, что обязательные элементы должны быть ясно видны в работе и описаны в посте.
Для нашего уютного СП я готовлю небольшой альбом - размером 20*16 под фото 9*13.
Мой первый разворот с мягким элементом - карточка с вязаным фоном и подложка из фетра для фото 9*13. При этом фон страниц у меня комбинированный - это рисунок "вязка" через трафарет по однотонному кардстоку и элементы из скрапбумаги.

Сочетание однотонного кардстока и белого вязаного рисунка уже создает теплое, уютное впечатление от работы. А создавала я его элементарно - нужны: кардсток высокой плотности, белая текстурная паста, подходящий трафарет и мастихин. И конечно же вдохновение) При этом рисунок нужно наносить таким образом, чтобы он был продолжением композиции и не мешал основным конструкциям вашего альбома. У меня это было так -
После просушки своих заготовок, фон я доработала другими материалами - применила кальку с рисунком точки, скрапбумагу и даже кусочек фетра (на подложку). Еще один элемент "уютности" в моей работе - машинная строчка. Она наиболее точно передает эффект домашнего уюта, тепла и тактильно приятного изделия. Поэтому крупные декоративные элементы и основные конструктивные - к основе я пришила на швейной машинке.

Ну а как только фон готов - приступила к декорированию.

После того, как весь декор приклеен, я "испачкала" обе странички "снегом" - нанесла немного акриловой краски на пористую губку и произвольно "отштамповала" таким образом работу. Как мне кажется получился в меру заснеженный и морозный эффект.
А теперь ваша очередь создавать уютные работы по нашему СП. Присоединяйтесь, творите, экспериментируйте и обязательно публикуйте свои работы. Мы ждем вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий