Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию "Подарок маме"

Здравствуйте всем еще раз!
Сегодня мы начинаем вдохновляющие публикации работ наших дизайнеров по заданию "Подарок маме". И первая работа от дизайнера
"Мамы, как пуговки - на них все держится".
Именно эта фраза ассоциируется у меня с работами на тему "подарок маме". Именно она задала тон моей работе. Одним из украшений открытки ко дню мамы у меня стали пуговки - вырубка из перламутрового дизкартона. Мне кажется, такое украшение вполне освежило работу и придало ей смысл озвученной мною фразы.

Открытка получилась с налетом винтажности. Я применила материалы неярких, пастельных и приглушенных оттенков. Хотя пара ярких акцентов все же присутствует. Это цветы - бумажные розы в тон цветам на кабошоне.

     В основе фона кружевное полотно, наслоила поверх два вида лент, тканевые цветы, немного вырубки и в центр композиции разместила тот самый кабошон и объемные цветы.

То, что можно было пришить - я пришила для надежности, а остальной декор клеила универсальным клеем. Для объема композиции применила клеевые подушечки.

       Надпись на открытке приклеила на полоску из ацетатного листа и прочно закрепила ее на открытке в дугой. На мой взгляд, это придает воздушность работе.

    Завершающие штрихи работы - набрызг акриловой краской и прозрачные капли. Как мне кажется, получилось очень симпатично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий