Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Вдохновение от Анастасии по 2 этапу СП

Всем снова здравствуйте!
Свою работу по 2 этапу нашего СП представляет дизайнер

Анастасия Гордиенко

Здравствуйте, дорогие участники нашего проекта!
Первый этап позади, и я готова показать вам мою работу ко второму этапу.
ОЭ согласно названию - что-то лохматое/пушистое. Например кисточки, детали из меха, может помпоны или все то, на что способна ваша фантазия сотворить из меха/пушистого материала. Я взяла за основу самое простое - кисточки из ниток.

В моем альбоме будет много мягкого, немного пушистого, чуточек вязаного и очень много белого).
На протяжении всей работы я выдерживаю стилистику заснеженной зимней работы, в основе которой однотонный кардсток с нанесенным "вязаным" узором с помощью трафарета и текстурной пасты. Темно-серую основу альбома я разбавляю белоснежным и нежно голубым цветом. Для акцентов добавляю крафт и ярко-синий.
Для гармоничности все эти цвета в той или иной мере присутствую на каждой странице.
При этом я заметила, что место для фото в рамочке, выглядит очень пустующим и поэкспериментировала - добавила подложку для фото из голубого кардстока.
Получилось веселее, но все еще скучновато. Тогда я на подложку приклеила подходящую картинку - получилось уже намного радостнее).
Этот вариант я решила оставить как окончательный.
Ждем ваши не менее замечательные работы в нашем уютном проекте.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий