Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 13 ноября 2020 г.

Вдохновение от Елены по 1 этапу СП

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы к вам снова с вдохновением от дизайнера по 1 этапу "Уютный" нашего нового осеннего совместного проекта, который продлится с 5 по 14 ноября включительно.
Обязательные условия этапа: картинка/фото с чем-то текстильным/мягким/уютным + использование любого текстиля.
Напоминаем, что обязательные элементы должны быть ясно видны в работе и описаны в посте.

Девчоночки, привет! Я так рада этому нашему совместному проекту, словами не передать! А все потому, что меня накрыло море вдохновения пошуршать бумажками! Это время года для меня самое любимое - между осенью и зимой, поэтому уютные пледы это ж полностью моя история)! Дома пледы собираются целыми коллекциями))), и я ни капли не жалею об этом. Итак, я к первому этап сделала открытку, она вроде и не новогодняя, но уже очень зимняя, посмотрите сами.
В своей работе использовала следующие обязательные элементы - бумагу с принтом вязания, тесьму с помпошками, пушистую меховую нитку и шебби-ленту как дополнение). На моей открытке целых два оленя, но оленей много не бывает! Нашли их)?

Чтобы показать морозную погоду, я подкрасила края всего перидот и присыпала в центре веночка искусственный перламутровый снег. Шишки ольхи и шишечка на топсе тоже добавляют настроения. Ну вот, я с вами поделилась, теперь жду и ваших самых уютных работ в рамках нашего совместного проекта❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий