Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 26 июня 2022 г.

Спонсор 3 этапа СП "Вкус лета"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем рассказывать вам о наших спонсорах совместного проекта.
Спонсор 3 этапа: Happy-scrappy - магазин товаров для скрапбукинга.
   
Привет! Меня зовут Вероника, я хозяйка магазина товаров для скрапубинга Happy-scrappy.ru. В скрап я пришла относительно недавно и можно сказать, что заниматься скрапом полноценно стала только после начала работы магазина. Поэтому магазин растет и развивается вместе со мной.
Каждый товар выбирается тщательно и скрупулёзно. Для меня самое главное, чтобы мастера получали только качественные материалы для своих работ, поэтому перед отправкой я проверяю все на наличие брака или дефекта. Вы никогда не получите от меня бракованный чипборд или кожзам.
Также считаю важным быстро отправлять заказы, поэтому стараюсь отправить каждый заказ максимально быстро, желательно в день его оформления. Часто бывает так, что заказ отправляется через час после его оформления.
Сейчас в магазине хороший ассортимент материалов для ваших работ, обязательно заглядывайте на сайт и выбирайте только лучшие материалы для скрапбукинга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий