Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 июня 2022 г.

Тематическое задание "Чаепитие"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное тематическое задание - "Чаепитие".
Принимаем любые работы с ОЭ: чайная посуда и любые сладости.
Порция вкусного вдохновения от наших дизайнеров.
Чаепитие! Фантазии и идеи наших дизайнеров приводят в восторг, столько креатива могут внести простые слова и действия!
У меня сегодня фотопапка и коробка для конфет, конечно, тематическая, конечно, про чай, Forest Tea , если быть точныой. Мои лесные малыши представляют эту классную коллекцию.
Конфетница довольна высокая получилась - 22 см со сладостями!
А вот фотопапка формата А4, в гармошку-раскладушку могут поместиться как раз моменты прекрасного чаевничества.
На обложке и кружки, и чайник, и ложка даже есть!
Добавляйте ваши работы в линки, с удовольствием посмотрим на них!
Новое задание в блоге - чаепитие. Сколько всего вкусного и сладкого ассоциируется с этим словом: тут и пироженки, и кексы, и печенье, и пироги, и блины. Ой...не перечесть всего!)
Для этого задания я решила сделать блокнот в твёрдой обложке, немного в винтажном стиле. На обложке скомбинировала 2 вида ткани, сделала небольшую строчку, на пересечении добавила брадсы.
Висюльки-кисточки, небольшая комбинация из вырезалок, из посуды у меня чайник (ОЭ чайная посуда). На комоде пристроился сладкий пирог (ОЭ любые сладости)
Внутри я добавила карман и конверт для вырезалок из журналов, газет. Пришила к корешку небольшую тетрадь из окрашенных в кофе листов. Здесь планируется записывать любимые рецепты десертов, хлеба и другой выпечки
Доброго времени суток, Пуговки!)
Обожаю вкусные задания, особенно если речь о сладостях)) Вдохновили меня на баннере конечно же макаруны! И я подготовила вот такую аппетитную коробочку для сладкого подарка.
Её размер 21*15*3 см, на крышке имеется окошко из ацетатного листа в розовый горошек. Для декора коробки я использовала тематическую бумагу от ФД. В левом нижнем углу сложила многослойную композицию из вырубки и высечек.
В качестве ОЭ у меня заварник и чайная пара, а так же разнообразные сладости: макаруны, пончики и пирожное.
Композицию дополняют цветочные высечки, вырубные листики, объемные цветочки из скрап-бумаги и бумажные шнуры. Акцентами выступают надписи: фишка и чипборд.
В качестве топпингов я использовала веточки с бусинами, пайетки и Глосси.
В такую коробочку прекрасно поместятся макаруны, маршмеллоу или Рафаелло, например))
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Привет, друзья!
У нас в блоге очень интересное и вкусное задание на тему «Чаепитие». Я очень люблю пить чай с разными вкусняшками, поэтому решила за основу своей работы взять чашку и пирожное.
Моя открытка в форме чашечки, а в центре композиции – аппетитный розовый кекс)). Для придания объема использованы слои скрапбумаги, кружева, чипборд и вырезалочки. В качестве декора – любимые цветы от Prima и шебби-лента от Страна Лент
Глядя на эту милую вещицу, я мечтаю о собственном доме с большой верандой, выходящей в сад. Как приятно теплыми летними вечерами было бы пить на ней чай и вдыхать ароматы садовых цветов)
Вдохновляйтесь и мечтайте! А мы ждем Ваши необыкновенные работы!
Тематическое задание «Чаепитие». ОЭ - чайная посуда и сладости.
Почему бы все это не совместить.
Я взяла стаканчик от кофе, который, кстати, открывается, и туда можно насыпать в подарок вкусняшек.
Большое-большое вкуснющее пирожное, в котором прячется чайничек и чашка. Найдете?
Микс-медиа - без него никуда. Три стоя кружева на самом стаканчике, но оставила свободным верхний край.
Верх затонировала губкой белым акрилом.
Крышка – тоже три слоя по краям. Кружево и тесьма с помпонами.
Внутри – сначала отливки из молдов, потом цветы, бусины, пуговицы, чайник с чашкой и другой декор.
Композицию старалась поднять вверх, чтобы был эффект воздушного пирожного.
Приходите – угощу.
Тёплых летних дней всем! Здравствуйте и рада видеть заглянувших! Ах, какое прекрасное задание у нас: чаепитие - это же столько радости и удовольствия, хоть в одиночку, хоть с семьёй:-) Сегодня покажу свою давнюю хотелку, которая наконец-то случилась:-) Я обожаю коробочки! Когда коробочка не только для красоты или упаковки, а еще и функциональна в обычной жизни, я обожаю её вдвойне!:-) Именно с этими рассуждениями я давно готовила себя к чайному домику. А когда увидела в магазине листы-остатки коллекции "Зефир" от Fleur design с нежным фарфоровым сервизом и вкуснейшими даже на взгляд пирожными, то поняла, что домику быть!
Существует огромное количество видов чайных коробочек. Вертикальные и горизонтальные, двойные и одинарные, коробочки-дозаторы и коробочки-сундучки, коробочки-сценки и коробочки с условным декором - глаза разбегаются. Я хочу их все!:-) Но выбрать надо одну. Победила коробочка-дозатор. Тут вам и упаковка, и интерьерная вещица. И хотя кухня не любит лишних вещей, такая коробочка приживётся на любой, я уверена.
Коробочка сделана с нуля с использованием переплетного и крафт-картона. В облицовке использовала листы от Fleur design коллекция "Зефир" и mr.Painter коллекция "Базовая". Размер коробочки в основании 7х8 см и высота 20 см.
Декор вполне лаконичен, хотя и не без объёма:-) Лицевая сторона оформлена в настроении "Время пить чай!" Счастливо оставшиеся в загашниках настенные часы и лепная розочка от ScrapBerry's набор декора "Аfternoon Тea", вырезалки по "сладкой" теме из какого-то подарочного листа, пару веточек вырубки и роза ручной работы в тон составили её оформление.
Боковые панели оформлены скромнее и плосче для удобства обращения с домиком и сохранности декора в первозданном виде как можно дольше. Те же вырезалочки и немного вырубки из набора MimiCut "Выпьем чаю, кофею". Люблю этот набор, он такой уютный и универсальный, что украсит и придаст теплоты любой работе, независим от темы и стиля.
Левая панель оформлена в настроении "Утренний кофе". Ну, согласитесь, свежесваренный ароматный кофе в белоснежном фарфоре и задорный пончик с посыпкой - прекрасное начало дня!:-)
Размеры домика позволяют положить в него не только пачку чая 25 пакетиков, а например, скомпоновав несколько вкусов. У нас в семье я люблю цветочно-фруктовые чаи, супруг - чай с бергамотом, а дочка - классический черный без всяких добавок. Сложив все три сорта в одну коробочку, экономим кухонное место и радуемся жизни:-)
Как чаю хочется! Пошла-ка я за вкусняшками:-) А вам желаю сладкого вдохновения и приятных летних работ!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин Smooth & Quiet workshop
   
Ждем ваши работы до 10 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий