Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 2 июня 2022 г.

Вдохновение от Евгении по свадебному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "Свадьба" представляет дизайнер
Доброго времени суток, Пуговки!)
Свадебная тема - очень вдохновляющее для меня направление. Люблю я эти кружева, вензеля, ажурности ...
Для нашего задания я создала пару необычных свадебных конвертов (этот интересный шаблон я нашла на просторах интернета).
Конверт получается вертикальный, закрывается на клапан, который крепится при помощи ленты/шнура. Я использовала давно залежавшиеся замшевые шнурочки и прикрепила к ним металлические подвески-сердечки (два ОЭ в одном).
В качестве фона использовала бумагу с вензелями двух цветов, решила добавить к бордовому золото, а к бирюзовому - серебро.
Композиции одинаковые, но зеркальные, базируются на вырубке в виде сердца. Основные элементы: молодожены, цветок, надпись, кольца. Дополнительные: вырубная подвеска с сердцами, кружевные цветы и листья, вырезанные листья, полубусины и третий ОЭ - пластиковые фигурки: ключик и замочек.
Надеюсь, что наше свадебное задание вас тоже вдохновило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий