Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 5 апреля 2022 г.

Мастер-класс от Евгении по 1 этапу СП. Шоколадница с объемным декором

И снова здравствуйте!
Для 1 этапа нашего совместного проекта дизайнер
подготовила мастер-класс по шоколаднице с объемной композицией.
1. Подготовим материалы: плитка шоколада, кардсток А4, скрап-бумага 2 листа, вырубка, высечки, чипборд, цветы, шнурочки, кружево, сизаль и т.д.
2. Расчертим кардсток в соответствии с размерами шоколадки, у меня 18*10*1,5 см (добавляем по паре миллиметров с каждой стороны от габаритов шоколадки, чтобы она свободно входила, но не болталась внутри).
По сплошным линиям отрезаем, по пунктирным - бигуем (см. схему).
3. Сгибаем заготовку по линиям биговки и отрежем от остатков кардстока полоски 1,5*6 см. Бигуем их пополам и подклеиваем к клапанам.
4. Склеиваем заготовку и подготовим детали из скрап-бумаги. Для внешней стороны: 17,5*9,5 см - 2 шт, 17,5*1,5 см - 2 шт, 6*1,5 см - 2 шт, 15,7*7,7 см -1 шт контрастного цвета + кардсток 16*8 см.
Для внутренней стороны: 17,5*9,5 см - 2 шт (у меня разного цвета), 17,5*5,5 см - 1 шт, 17,5*1,4 см - 1 шт.
5. Склеиваем фоновую бумагу и кардсток, под кардсток подклеиваем пивной картон для объема. Для закрывания шоколадницы приклеиваем ленту сверху и снизу по центру (я взяла две разных ленточки, длина каждого отреза 25 см). Обклеиваем заготовку скрап-бумагой со всех сторон.
6. Составляем композицию на лицевой стороне. Приклеиваем рамку (у меня круглая 9 см в диаметре, отступ сверху от жёлтой бумаги 1,5 см), слева на двойной слой картона приклеиваем скворечник, в центре по нижнему краю рамки приклеиваем гнездо с птенцами (мне понадобилось 4 слоя картона, чтобы гнездо не "лежало" на скворечнике)
В качестве базы для композиции под гнездом я использовала кружевные цветы и сизаль. А так же подклеила немного сизали над гнездом.
Композиция будет представлять собой треугольник со смещенным влево композиционным центром.
8. Начинаем выкладывать слева и справа от гнезда вверх вырубные веточки и цветочные высечки, чередуя между собой (края листиков я подгибаю кверху для объема).
Под них, чуть левее от центра, приклеиваем бант из шнура (у меня бумажный крученый).
9. Далее приклеиваем на бант основной цветок (4,5 см) и поддерживаем его цветком помельче (3 см) с правой стороны.
Под цветами вытягиваем наш "треугольник" при помощи вырубных и вырезанных листиков.
10. Теперь обильно "посыпаем" композицию зелёной листвой вверх по сторонам "треугольника" и вокруг крупных цветов.
Добавляем мелкие цветочки (1,5-2 см): два слева, два справа, по одному внизу и сверху.
11. На следующем этапе я добавила белых вырубных листиков в нижнюю часть композиции и маленьких кружевных цветочков в верхнюю, чтобы поддержать цветы на рамочке.
12. А теперь завершающие штрихи: веточки с бусинами (я равномерно распределила по композиции 5 веточек с тремя бусинами и точечно добавила одиночные бусины - 7 шт), бабочки (одну покрупнее на большой цветок, две помельче сверху на венок и над ним), надпись (на мой взгляд это обязательный элемент почти в любой работе) и капельки "росы" на цветах и листьях (делаю их при помощи Глосси).
Наша солнечная весенняя Шоколадница готова!

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, пышная. Как у вас получилось так объемно листики приклеить? Подскажите, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сами листики я делаю объемными - сгибаю их по центральной прожилке краями вверх. И приклеиваю их только за основание

      Удалить