Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 26 апреля 2022 г.

Мастер-класс от Анны по 3 этапу СП. Интерьерный венок

И снова здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Для 3 этапа нашего совместного проекта дизайнер
подготовила для вас мастер-класс по созданию интерьерного венка
Здравствуйте все, кто заглянул к нам в блог!
Я, Черева Анна, хочу показать буквально в 10 фотографиях с кратким описанием, как я декорировала веночек для третьего этапа нашего проекта "Цветик-семицветик".
Я взяла готовый венок из лозы и декор, который я планирую применить (обычно я беру все, что мне подходит по цвету, настроению и стилю будущей работе. В итоге, использую меньше половины)
Конкретно в этот раз у меня на столе перья окрашенные, перья-отливки, перья-вырезалки, много разного кружева, белая вырубка, шебби-ленты, разные цветы. А вот окошко из пластика и окошко-вырубку, вязанную салфеточку я так не смогла пристроить в композицию (хоть и очень хотелось)
Для начала я определяюсь, как будет располагаться композиция из декора. У меня будет верх слева и низ справа(симметрия).
Креплю в этих местах самый объёмный декор (перья и кружево). Причём, я сразу решила, что голубой цвет я буду уравновешивать розовым. И разбавлю белым.
В последствии я весь декор добавляла последовательно верху и внизу симметрично. И на каждый голубой элемент подбирала что то подобное по размеру розовое.
После того, как я определила (и закрепила на венке) композиционные центры, стала постепенно добавлять слои и наращивать объем. Сначала вырезалками из бумаги, вырубкой, отливкой из пластика.
Внизу ещё я добавила шебби-ленту. Потом пришло время акцентов. Это объёмные цветы из ткани, бабочки, ягодки и веточки.
В самом конце пустые места заполнила мелкими цветочками и вырубкой.
Собственно, на этом все) по сути, декор венка/панно не сильно отличается от открытки или обложки альбома. Принципы те же.
Надеюсь, мои фото были вам полезны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий