Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 20 апреля 2022 г.

Вдохновение от Евгении по заданию "Клетка"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня заключительную работу по заданию от дизайнера представляет
Доброго времени суток, Пуговки!)
Наше "клетчатое" задание вызвало у меня ассоциации с детской темой и американским стилем. И я сделала для вашего вдохновения вот такую красочную мальчуковую открытку!
Я смиксовала две Дино-коллекции от ФД, добавила ярких обрезков, бумажные трубочки, фоновую вырубку, немного высечек и конечно же главных героев - динозавриков. Обильно посыпала все разноцветными дотсами и вот - озорная открыточка готова!
В качестве ОЭ у меня фон открытки - сиреневый лист в клетку, вертикальный флажок в оранжевую клетку, и я даже нашла в своих закромах клетчатую пуговку)
Вдохновились нашим интересным заданием? С нетерпением ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий