Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 15 апреля 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 2 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас уже закончился первый этап, спасибо всем, кто присоединился к нашему совместному проекту "Цветик-семицветик". Надеемся увидеть вас всех в финале )
Итак, 2 этап продлится с 15 по 24 апреля.
Обязательные элементы: зелёный и/или красный + цветы
1 на выбор - заяц (кролик)/яйцо/корзинка.
Делаем любые работы!
Напомним правила участия:
1. Обязательным условием участия в проекте является подписка на наш блог или профиль в той соц.сети, где вы будете публиковать свою работу. А так же подписка на спонсоров проекта и мастеров, подготовивших МК
2. В посте с работой обязательно должен быть баннер этапа
3. Работу необходимо делать для нашего проекта и не участвовать с ней в других СП (в заданиях можно)
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, добавив работу в линки (или в комментарии, если этап закончился)
5. Претендовать на призы финала смогут только участники, выполнившие работы на всех этапах, которые должны быть опубликованы в итоговом посте
И порция красоты от наших дизайнеров!
Для нашего совместного проекта я сотворила открытку поп-ап, взяла за основу и красный, и зелёный цвет, плюс цветы и заяц, в моём случае кролик.
Размер открытки 15*15 см, конструкция несложная, буду рада, если у вас получится сделать именно так.
По мотивам известной Алисы в стране чудес: розы, карты, кролик, сама Алиса и конечно дверь.
Я намеренно не делала объемного декора на лицевой стороне, дабы не было перевеса, так как открытка сама по себе тяжелая.
Уже 2 этап нашего СП "Цветик-семицветик"!!! На этом этапе предлагаем вам выбрать красный и/или зелёный цвет + цветы + один из ОЭ.
У меня милая, небольшая коробочка, размер 10,5*8*6,5 см. В коробочку можно сложить сладости, бижутерию, визитки, денежный презент, да и всё что угодно (главное, чтоб поместилось!).
Я в качестве основного взяла зелёный цвет, но разбавила его немного красными акцентами. Обязательно цветы, как непременный атрибут весны, и милейший заинька.
Сама коробка из белого картона с тиснением "кожа", оклеена скрапбумагой. Интересна крышка...она обтянута нежно-зеленой тканью, цвет которой попал под цвет полос на боковых сторонах. По периметру я протянула красное кружево, чтоб оно слегка выглядывало.
На крышке свернутое кружево украшено красными и белыми цветами, дополнили композицию веточки, листики. Фишка с милым зайкой расположена по центру. Немного кружевных звездочек, крохотная бабочка.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!!!
Доброго дня, СкрапПуговки! Вот уже и 2 этап нашего весеннего СП стартовал. У меня для вас в качестве вдохновения получился конвертик для денежного подарка для девочки, девушки, ну или любительницы Заек Ми.
Из обязательных элементов у меня зеленая скрапбумага, красные цветочки и милейшая Заинька .
Я очень люблю животных, поэтому очень часто в работах использую изображения животных, как главных героев. Ну, а Зайки МИ - это вообще любовь. 
А еще я очень люблю использовать в своих работах цветы, которые я иногда делаю сама именно для своих работ.
Присоединяйтесь к нашему весеннему СП, творите вместе с нами. Надеюсь, я вас вдохновила на участие .
Всем привет! Вот и второй этап нашего СП: цвета зелёный/красный, цвета листьев и прекрасных цветов, в моих АТС цвета плюща и цветущих роз.
А там, где между побегами плюща распускаются прекрасные розы, всегда скрыта тайна, тайна души, что она скрывает?- ключ от сердца, красоту, остаётся только догадываться. Для полной таинственности применила бумагу от Мускари "Лабиринты моей души".
Вдохновляйтесь нашими палитрами и заданиями, ждём ваши цветные и фантастические работы!!!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Второй этап нашего красочного СП стартовал, и на этот раз палитра не менее интересная, чем в первом этапе. Кто-то скажет, что красный+зелёный - это зима и Новый год, ну а я хочу возразить: зелёная листва и красные цветы - чем не весна?)
Моя работа в качестве вдохновения выдержана как раз в заданной палитре с добавлением белого.
Это фоторамка для фото 10*15, тематика пасхальная (но не навязчивая): на фото девочка с корзинкой и кроликом, в декоре рамки так же кролик и веточки вербы.
Ну и цветы, много цветов, красных и белых с тонировкой + цветочный чипборд. А также кружево, много зелёной листвы, тычинки и дотсы в качестве акцентов.
Сама рамка выполнена из переплетного материала с тиснением "лен" и выглядит как ткань, правда? С обратной стороны рамка оформлена кардстоком с прорезью для вставки фото и креплением для подвешивания рамки.
Считаю, что эта палитра очень вдохновляющая, согласны? Тогда ждём ваши яркие цветочные работы!
Всем привет!
По второму этапу нашего яркого Семицветика я выбрала зеленый цвет в качестве основного и ОЭ - кролика.
Деревянный принт бумаги от Арт узор задал немного деревенское настроение. И как часто у меня бывает, поплыли ассоциации: дача, лес, разнообразная живность, вкусный чай по вечерам в беседке с фонариками….)))
Основной цветок от Примы, остальные цветочные вырезалки от разных производителей.
Весна в этом году не торопится, а так уже хочется побольше зелени и солнечного тепла.
И благодаря нашему проекту мы можем воплощать свои желания в работах!
Присоединяйтесь!
Всем привет! У нас уже 2 этап СП "Цветик-семицветик", а в моем дачном блокноте время второго разделителя - лето. Палитра этапа красный и/или зелёный, обязательные элементы: цветы+на выбор заяц, яйцо и корзинка. Я использовала зелёно-красный микс и выбрала корзину. Напомню, что делаю блокнот из уже готового прошитого блока размером 14,5х20,5 см.
Оформление разделителя продиктовал сезон. Что такое лето? Лето - это...

Полдень, солнце, в воздухе терпкие ароматы, так приятно присесть на скамейку в тени и полюбоваться цветами на изящных стеблях. А это значит, что в декоре будут часики-солнце, окно с занавесью, скамья и охапка цветов в корзине.
Посмотрите лицевую часть разделителя в деталях. Он классный!:-)
На обороте разделителя - конверт с двумя отделениями для всяких мелких записочек и пакетиков. Так как лицевая часть разделителя очень декоративна, оборотную - конверт- отличает лаконизм.
Вот таким получился мой разделитель Лето по 2-ому этапу нашего СП. Следите за публикациями, обещанный мастер-класс обязательно будет и совсем скоро!
Итак, у нас второй этап.
ОЭ: обязательные - зелёный и/или красный + цветы,
1 на выбор - заяц (кролик)/яйцо/корзинка.
У меня корзинка. Сплела её из грубых ниток.
Она наполнена всевозможными дарами.
Настоящие орехи, шишки, ненастоящие ягоды, цветы, притаилась божья коровка.
Сезон через такую открытку определить невозможно. Всё смешалось. И мне смешно. Но, по-моему, все-таки гармонично.
Молд от Zuri помог мне с маками. Какие же они классные, эти отливки! Немного поддержала их вырезанными листьями.
Уголками по краям поддержала массивные маки. Уголки сделаны из обрезков переплетного картона и покрашены акрилом.
Винтажная лента перехватывает конструкцию шоколадницы.
Надеюсь, вы с нами. Ждём ваши зелёные и красные работы! Будем радоваться весне!
Середина апреля. Весна все увереннее вступает в свои права. Небо все выше, воздух прозрачнее, птицы громче. Вот-вот все деревья оденутся в зелёный пух Обожаю это время года!
Ко второму этапу нашего "цветного" весеннего проекта я подготовила панно-фоторамку.
Из предложенных ОЭ я взяла зелёный цвет во множестве оттенков от лаймового до полынного и изумрудного, яйцо(точнее, яйца в гнездышке) и цветы.
Деревянную основу покрасила акрилом, добавила много вырезалок из разных коллекций, немного кружева, чипборд и цветов. Работа про цветущую весну готова!
Всем привет! На всех этапах я решила сделать открытки необычной формы или конструкции. И ко второму этапу СП "Цветик-семицветик" у меня сложилась открытка-мольберт. ОЦ - зелёный разных оттенков (фон, листья, цветы). ОЭ - зайка (который спрятался среди сочной свежей зелени). Цветы у меня - это самодельные первоцветы (тонировала акварелью светло-зелёного цвета, применяла нож от @agiart "Альстромерия" ), мятная розочка и тканевый фантазийный цветок.
В работе применяла чипборд ажурные листики, вырезалки Лемон крафт и Минтай, в основе бумага от @scrapmania.
Внутри в качестве держателя выступает поздравительная надпись (отличный приемчик - надпись видна как на главной страничке, так и внутри). И, конечно же, внутри кармашек под деньги.
Финальные штрих - брызги белым акрилом и топинги.
Спонсор 2 этапа - студия чипборда Cut Create
***********
Ждем ваши работы по 2 этапу до 24 апреля включительно!

4 комментария:

  1. Прошу прощения, не учитывайте, пожалуйста, работу под номером 3.как и в 1 этапе почему-то автоматически другая ссылка вставляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Догоняющая работа Джулиетты Гумеровой https://vk.com/wall79518_7075

    ОтветитьУдалить