Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 26 апреля 2022 г.

МК от Евы по разделителю в блокнот для 3 этапа СП

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередной мастер-класс для уже 3 этапа нашего совместного проекта  по разделителю в блокнот, который представляет дизайнер
Привет-привет всем! Ух, ты, уже 3-й этап нашего проекта и пришло время третьего разделителя в мой дачный блокнот. Обязательные цвета этапа оранжевый и/или голубой, ОЭ - бабочка, окно, дверь. Бабочка мне совсем не по сезону, а вот окна... Какая же дача без окон? Под окнами и палисадник красуется, в окно и соседка стукнет, чтобы предупредить о чём-то важном, на окне цветок хорошо поставить, опять же, и кошка на подоконнике присядет посмотреть, как хозяйка грядки обихаживает:-) Сегодня я покажу вам осень:-)
Напомню, что мои разделители состоят из декоративной лицевой части и конверта для мелочей и записочек - на обратной.
В основе разделителя - крафт и скрапбумага. Дополнительно в разделителе использованы почтовые конверты. Техническая часть подготовки подробно описана в 1-ом этапе, посмотреть можно тут .
Нарезаю крафтовые подложки 14,5х20,5 см - 2 шт. Нарезаю скрапбумагу (1 шт) на 0,5-0,6см меньше подложки, чтобы в итоге получить по периметру разделителя крафтовый кантик. Отстрачиваю скрапбумагу. Не забываем закрепить ниточки на изнанке!
Штампую и подготавливаю надпись. Я пользуюсь штампами мастерской Креатив-штамп.
Подбираю вырубку. Окрашиваю её. Если не хватает, например, мне не хватило яблок нужного размера - рисую, где наша не пропадала?!:-) Из разделителя в разделитель у меня переходят часы как символ смены сезонов. Будут часы и в этом разделителе.
Большинство ассоциируют осень с богатством природных даров, золотом листьев, тёплыми нежаркими денёчками, летящей паутинкой и прочими осенними прелестями. Для дачника настоящая осень начинается в конце октября ближе к ноябрю, когда уже всё собрано и переработано, грядки перекопаны, деревья обрезаны и побелены, озимые лук и чеснок посажены, а на клумбах царит Её Величество Хризантема:-) Это время пасмурных деньков и моросящих дождей. Я люблю это состояние природы, есть в нём какой-то покой и умиротворение. И своя красота. Мне очень захотелось показать на разделителе красоту осеннего дождя.
Раскладываю на разделителе ооооочень примерную композицию, обращая внимание на свободные от её элементов места - это будет территория дождя:-) Дождь мне нужен схематичный, поэтому подсматриваю, как его изображают на рисунке.
Дождь я буду вышивать. Да-да, вышивать с помощью мулине и бисера. Я взяла 2 тона серого мулине: светлее и темнее, голубой и прозрачный бисер. Мне понадобится несколько маленьких остроконечных цветочков, вырубленных из кальки - они будут изображать брызги. Еще пригодятся черный и белый лайнеры.
На месте "под дождь" с помощью линейки рисую косые параллельные линии с разным расстоянием между ними, дождь же явление не симметричное. Затем тонким шилом прокалываю по линиям место под стежки - так "струйки" получаются ровнее и аккуратнее. На изнанке закрепляю нитку с помощью тонкой полоски малярного скотча (или можно подклеить клей-карандашом). Начинаю вышивать струйку дождя, в 1-2 местах добавляя бисеринку.
После того, как дождь вышит, приклеиваю скрапбумагу на основу из крафта. После склейки хорошо дать разделителю просохнуть, положив под пресс минут на 20-30.
Когда основа лицевой части разделителя высохла, прикидываю композицию.
Вот так мне нравится, начинаю приклеивать элементы. Первой приклеиваю декоративную панель с дачей, она - центр нашей композиции. Затем добавляю часы-тыкву и надпись. В конце разбрасываю падающие листья и яблочки.
После того, как композиция встанет на свое место, можно рисовать круги от падающих капель дождя.
Теперь сделаем оборотную сторону разделителя. Напомню, что я использую в работе готовые крафтовые конверты размером 22х16 см, а размер разделителя у меня 20,5х14,5 см. Подгоняю конверт под нужный размер. Не забываю учесть, что 1см со стороны корешка уйдет в склейку. Таким образом, получается, что мне нужен конверт размером 13,5х16. Обрезаю конверт по бокам с учетом припуска на склейку.
Склеиваю конверт и пристрачиваю его к разделителю с 3-х сторон так, чтобы между конвертом и крафтовой основой разделителя образовался еще один дополнительный карман.
Можно оформлять конверт. Как и в других разделителях, укрепляю декоративной полосой клапан конверта и приклеиваю кружок-застёжку. Для большого кармана делаю тег, с одной стороны которого можно разместить фотографию, а с другой...
...сделать запись.
Оборотная сторона разделителя с конвертом готова. При сборке пройдемся по нему еще штампингом и сделаем набрызг.
Наш разделитель готов. Можно собирать блокнот. Этим мы и займёмся в следующем этапе: соберём блокнот полностью, сделаем и оформим обложку. До встречи в 4-ом этапе! Желаю всем вдохновения и лёгких ножниц!


Комментариев нет:

Отправить комментарий