Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 19 апреля 2022 г.

Вдохновение от Анны по заданию "Клетка"

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Как же я люблю удачные совпадения! И в скрапе тоже.
Сначала мне в Тайной снегурочке (скрап-обмене новогоднем) прислали шикарную польскую бумагу. В классических расцветках европейского Рождества.
Потом у меня появилась идея делать по страничке в месяц (что для меня весьма амбициозно, ведь я делаю максимум пару страничек в год!))). Чтобы сохранять на этих страничках самые значимые и памятные моменты прошедшего месяца. И начать я решила с фото моих детей нашей новогодней фотосессии.
Ну, и третье удачное обстоятельство - это наше очень интересное задание от дизайнера "Клетка"
А где как не в новогодней бумаге много клетчатых принтов?
В общем, все смешать, но не взбалтывать! 
Вот так родилась моя новогодняя страничка для нашего нового задания
В качестве фоновой бумаги использовала нейтральную по цвету и принту бумагу из коллекции "Голубой огонёк" от КрафтПейпер, подложки и рамки также из этой коллекции и рождественского набора от Р13.
Для объёма и фактуры чуть-чуть чипа и вырубки, цветочек ручной работы, идеально попадающий в общую гамму странички.
И пайетки в виде акцентов. Хоть клетка и играет второстепенную роль в этой страничке, но отчётливо видна. И создаёт нужное настроение и ритм.
А где вы применяете клетку? Может это будет яркая детская работа? Или кулинарный блокнот? С нетерпением ждем именно вашего прочтения "Клетки"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий