Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 апреля 2022 г.

Вдохновение апреля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем радоваться и наслаждаться весной и представляем вам новую доску вдохновения.
Как всегда принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Для начала представляем работу приглашенного дизайнера.
По доске вдохновения у меня родился цветочно-весенний тег. На календаре весна, но погода совсем не радует. А так хочется тепла, солнца, весенней капли. Поэтому в своей работе я использовала палитру. Она, как те лучики солнца, что пробиваются сквозь облака. Всё просыпается и появляется та самая, первая зелень. Ну и конечно же, цветы - Весенние цветы.
И, конечно, порция красоты от наших дизайнеров.
Совсем скоро праздник светлой Пасхи, и я не могла не подготовиться, тем более наш Moodboar прям-таки располагает.
За основу все пастельные цвета и, конечно, птенчики и кролики, помогла мне коллекция от P13 - four seasons. Я сделала миник, так как набор был у меня половина А4 формата, миник получился 10*15 см.
Вдохновляйтесь и творите по нашей доске, ведь там весна !
Всем привет-привет!!! В блоге очень свежая, я бы сказала, воздушная доска вдохновения. Яркие лучи солнца, нежные цветы. Это и является моим вдохновением
У меня вышивка (да простят меня вышивальщицы), которая лежала уже ооочень долго. Наконец, я решилась придать ей законченный вид: оформить ее в рамку.
Сама картина подходит под вдохновение, а её обрамление из цветов ручной работы, белоснежных фигурок феи и ангела, добавляет лёгкости, нежности.
Также в работе использовала вырубку листиков, бабочек, чипборд в виде цветка розы и сердца.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!!!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Апрель вступил в свои права, и пусть в Сибири ещё лежит снег, но настрой у нас такой же солнечный, как и апрельская доска вдохновения)
Я взяла с нее сочную зелень и общее солнечно-цветочное настроение и сделала пару подарочных конвертов с птичками.
В работе использовала остатки горячо любимой коллекции от Скрапберрис, чипборд от Скрапмагии и фольгированные листики-вырезалки от ФД. А так же вырубку, вощеный шнур, веточки с бусинами и капельки "росы". Цветы сделала из той же скрап-бумаги и они отлично вписались в эти весенние конвертики).
Вдохновляйтесь нашим мудбордом и наслаждайтесь весной) Ждём ваши солнечные работы!
Привет, друзья!
Какой красивый у нас апрельский мудборд - солнечный и жизнерадостный!
Апрель, апрель, звенит капель и птицы прилетели....))) Делая свои мини-открытки-сердечки, я вдохновлялась первоцветами и нежными весенними красками.
Открытки хоть и небольшие, но многодетальные и объемные. Основные элементы вырезаны из бумаги Mintay Papers, дополнены цветами от Summer Studio.
Ткань и кружево делают их многослойными и воздушными, а топпинги придают работе завершенность.
Думаю, эти милые сердечки разнообразят и дополнят любой подарок. А я, делая их по нашему заданию, признаюсь таким образом в любви к апрелю - моему любимому месяцу весны!)
Присоединяйтесь)
Доброго всем времени и доброй весны! Вот уже апрель, и у нас в блоге апрельское вдохновение! Много солнца, много зелени, много цветов! Весна - такое волшебное время, когда не только рождается новая жизнь в природе, но и оживает былое: мысли и чувства, воспоминания и образы. Мне давно хотелось рассказать историю старой усадьбы, и случай представился. Так появился этот magic-box. С нашей доски вдохновения я взяла зелёные побеги и листья, цветы и домашних животных, у меня это кошка:-)
Размеры меджика 8х8х8 см, основа из крафт-картона, облицовку из скрапбумаги подбирала из разных коллекций от mr.Painter. Декор - вырубка ножами разных производителей, включая отечественные Agiart и MimiCut. Специально для этого проекта сделала миникнижку и дамскую шляпку. Кстати, мастер-класс по изготовлению шляпки будет совсем скоро, не пропустите!
Любая старая усадьба как интересная книга, которую хочется одновременно и посмаковать, медленно разворачивая ход событий, и прочитать как можно быстрее, чтобы узнать: а что там дальше, чем дело закончилось. Как хорошо, что жизнь старых домов до сих пор еще идёт рядом с нами, и при случае мы можем узнать её историю.
А вы любите слушать истории былых времён? Интересно, как тогда жили люди? Присоединяйтесь к нашему заданию и сочиняйте свои скрап-истории!
             Таня Васильева
Всем привет! Начинается апрель, а это значит, что скоро все вокруг зацветёт, и весна, наконец, вступит в свои права, все вокруг будет пушистым, розовым и зелёным! Поэтому, вдохновившись цветением сакуры и распустившейся листвой на нашей апрельской доске вдохновения, я сделала две открытки в нежной розово-зеленой гамме
Одна открытка у меня поздравительная, вторая свадебная, ведь скоро последует пора свадеб. Использовала бумагу из свадебной коллекции от СкрапМании, у них очень красивое сочетание оттенков розового и зелёного цветов, бумагу от Craft Paper для поздравительной открытки, надписи из чипборда от СкрапМагии и, конечно, цветы.
Мы ждём ваши работы по нашей доске вдохновения апреля. Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров, весенним цветением и настроением и участвуйте в наших конкурсах!
Весна идёт, весне дорогу.....
Именно с такой фразой-лозунгом ассоциируется задание и баннер. И открытки я подготовила к этому заданию - весенние. И первоцветы и сочная свежая листва вдохновили на них. У меня получились две зеркальные открытки с кармашками для (конечно же) денежных подарков и тёплыми, нежными, душевными надписями-пожеланиями.
В работе использовала бумагу от @scrapodelie и вырезалки от @dreamlightstudio с милейшими птичками, которые вьют свои гнездышки.
В слои добавляла кружево, много вырубки листиков, веточек и вырезалки, цветы тканевые и бумажные. Как финальный штрих применяла топинги, бусины разных размеров и оттенков и набрызг белым акриловым грунтом.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! И ждём Ваши шедевры!
Ура, наконец-то весна! Наконец, апрель!
Для меня именно апрель - это торжество весны, торжество жизни! Ведь март - это проводы зимы (которая в этом году долго не отступала), май - это скорее про предвкушение лета.
А в апреле наступают долгожданные приятные деньки, когда можно смело снимать зимние тёплые вещи, подставляя руки и щеки под лучи солнца. Утром еще морозец, а ко дню звонкая музыка капели. Легкими ветрами разносится по природным просторам лесов и рек запах весны.
Именно таким ярким, жизнерадостным и жизнеутверждающим, ВЕСЕННИМ я увидела наш мудборд апреля.
А в конце месяца ещё и праздник Светлой Пасхи.
Поэтому я решила сделать небольшую подарочную коробочку на пасхальную тему, вдохновившись цветовой палитрой банера, первоцветами и зайчиком.
Коробочка совсем небольшая. На одно яичко) или горсточку конфет.
Использовала много-много вырезанных элементов, яйцо-чип, цветочки ручной работы и тайские. Дополнил композицию перышками(отсылка к цыпленку на доске))) и деревянным жёлтым скворечником.
А какой у вас будет апрель?
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - cтудия чипборда Cut Create
Ждем ваши работы до 30 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий