Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 13 апреля 2022 г.

Вдохновение от Юлии по заданию "Клетка"

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
В блоге вышло очень интересное задание, где главная роль отведена принту-клетка. Вообще, я в работах нечасто использую клетку, но тут идея с АТС сложилась сразу .
В пару к клетке я подобрала необычные вырезалки от Summer Studio, немного вырубки, картона, кружева, надписей, чуть-чуть фантазии и АТС готовы.
Одно время я увлекалась делая серии АТС, потом больше года не делала их. Эта серия очень необычна, так как принт клетка притягивает взгляд. Оказывается, у меня достаточно много листов в клетку, вот только руки не доходили или идей к применению не было, но сейчас я пересмотрела свои взгляды, все благодаря заданию от дизайнера.
Надеюсь я вас вдохновила на создание работ с принтом-клеткой. Ждем ваши работы. Пробуйте новое, как и я, может быть это новое станет вашей любимой темой.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий